АО«Узбекистон темир йуллари» открыло грузовое сообщение по маршруту Ташкент — Пап — Маргилан — Андижан


Из Ташкента на станцию «Андижан-I» прибыл первый контейнерный экспресс-поезд
Акционерное общество «Узбекистон темир йуллари» открыло грузовое сообщение по маршруту Ташкент — Пап — Маргилан — Андижан.

На начальном этапе планируется осуществлять движение поездов раз в неделю. Далее исходя из спроса интенсивность грузоперевозок возрастет. Расстояние до конечного пункта назначения состав преодолевает за десять часов.
— Контейнерный экспресс-поезд состоит из 60 вагонов, вмещающих свыше тысячи тонн грузов, — говорит начальник отдела бренд-менеджмента и маркетинга АО «Узбекистон темир йуллари» Фозилжон Шарипов. —Мощность тяги позволяет увеличить число вагонов до семидесяти.

— Значение грузового железнодорожного сообщения с областями Ферганской долины трудно переоценить, — комментирует событие главный инженер станции «Андижан-I» Давронбек Юнусов. — Перевозка грузов по стальным магистралям в регионе была прекращена в 2009 году. Прежде до Ангрена они доставлялись автомобильным транспортом. И лишь потом грузились на платформы. Это приводило к удорожанию расходов. Терялась оперативность, не было гарантии сохранности. Подобные неудобства теперь останутся позади. Производители экспортной продукции отныне смогут отгружать товар прямо со складов, если к предприятию есть подъездные пути.
Важно отметить еще один немаловажный фактор. Грузоотправителю предоставляется упрощенная форма оплаты услуг, в последующем с использованием внедряемого ваучера за отправку одного 20-футового контейнера. В стоимость оплаты включена услуга по перевозке контейнера железнодорожным транспортом, а также услуги по погрузке и выгрузке груженых и порожних контейнеров с автотранспорта на железнодорожную платформу.

— Организация перевозки грузов в контейнерных поездах и упрощенная форма оплаты за данный вид услуг открывают большие перспективы для предпринимателей долины, — говорит учредитель ООО «Khantex Group» Зокиржон Набижонов. — Создавая в Кургантепинском районе хлопково-текстильный кластер, приобретаем ткацкое, швейное и другое оборудование. Его доставка в Андижан железнодорожным транспортом существенно облегчит эту задачу. В дальнейшем, когда запустим швейное производство, сможем поставлять в железнодорожных контейнерах готовую продукцию в Наманганскую и Ферганскую области, столицу республики. Словом, эта новость нас очень обрадовала.


Сергей ЛЕВЧЕНКО, Саидахмад ШУКУРОВ.
Больше новостей на нашем Telegram канале: @ns_uz
Рекомендуем
Популярное
- Вдоль Шелкового пути: новые горизонты сотрудничества в области взаимосвязанности между Центральной Азией и Китаем
- На чем фокусируется азербайджано-узбекская инвестиционная компания в сфере финансирования?
- Поздравление народу Узбекистана с праздником Курбан хайит
- В Ташкенте пройдет международный фестиваль «Эко Ритм»
- Национальная сборная Узбекистана по футболу проведет матч против ОАЭ
- В Узбекистане на 10 процентов повысят зарплаты, стипендии, пенсии и пособия
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment