Стимул для развития пищевой индустрии
Фото: Д. Аблякимов
Международная выставка «Продукты питания, ингредиенты и технологии производства – UzFood» в 22-й раз прошла в павильонах «Узэкспоцентра».
В наши дни обеспечение продовольственной безопасности является приоритетом устойчивого развития в свете климатических изменений, смещения маршрутов поставок, меняющейся конъюнктуры рынка и роста населения. Выставка «UzFood», представляющая всю производственную цепочку от сырья до готовой продукции, включая переработку, упаковку и хранение, становится все более актуальной в этом контексте. За два десятилетия она зарекомендовала себя как эффективная площадка для реализации программных мер руководства Узбекистана по развитию отрасли, поддержки и стимулирования отечественных производителей, привлечения зарубежных партнеров. Выставка нацелена на обеспечение населения качественным продовольствием, внедрение в сферу современных технологий и налаживание экспортных поставок.
Отрадно отметить, что в этом году выставка показала свой лучший результат за все время проведения. Впервые экспозиция заняла три центральных павильона и зал «Атриум». В первом павильоне продемонстрировали широкий спектр оборудования для охлаждения продуктов, масложирового производства, кондитерской промышленности, хлебопечения и так далее. Специализированный раздел выставки «Упаковка. Оборудование и материалы» развернул экспозицию в павильоне номер два и представил все необходимое для упаковочной индустрии. Большой интерес у гостей вызвал широкий ассортимент готовой продукции, который разместился в третьем павильоне «Узэкспоцентра», где стенды участников были размещены по разделам: мясо и птица, молочная продукция, кондитерские изделия, бакалея, напитки, пищевые ингредиенты и
— Масштабы «UzFood» растут с каждым годом. На данной международной выставке мы уже несколько лет представляем свою продукцию, доставленную прямиком из Латвии, — отметил Эрвис Гринитис, менеджер компании «Banga», — Наши консервированные морепродукты поставляются по всему миру, начиная от Австралии и заканчивая Северной Америкой. И мы не понаслышке знаем, что в Узбекистане латвийские консервы любят и с удовольствием приобретают, поэтому в этом году мы не просто демонстрируем свой ассортимент, но и ищем надежных партнеров, чтобы уже в скором времени расширить свое присутствие на узбекском рынке.
На «UzFood-2023» свою продукцию представило рекордное количество участников – более 280 компаний из 26 стран: Азербайджана, Болгарии, Индии, Италии, Казахстана, ОАЭ и многих других. В рамках деловой программы были проведены Узбекско-белорусский бизнес-форум и семинары от компаний «Bobst» и «BHS».
Нельзя не упомянуть и об активном участие отечественных компаний с широкой линейкой упаковочного оборудования, кондитерской продукции, ингредиентов, разработки ПО для автоматизации пищевых производств. В течение трехдневной экспозиции единственная в Узбекистане специализированная площадка «Ритейл Центр» предоставила уникальную возможность производителям и закупщикам провести прямые переговоры. Свыше 55 компаний и 11 ритейлеров договорились о поставке продовольственной продукции прямиком с производства на прилавки сетевых магазинов.
Дилявер АБЛЯКИМОВ,
«Народное слово».
Рекомендуем
Популярное
- Состоялась неформальная встреча лидеров Узбекистана и Кыргызстана
- Доложено о планах в сфере финансового контроля
- По предварительным данным ЦИК Беларуси Александр Лукашенко побеждает на выборах президента
- Минэнерго: в районе месторождения «М-25» проводятся работы по безопасному сжиганию газа
- Рассмотрены приоритетные задачи в сферах высшего образования и науки
- В Будапеште впервые пройдут Дни кино Узбекистана
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment