Отечественные дизайнеры представят Узбекистан в финале Каннского конкурса креативности Young Lions
Команда дизайнеров MA’NO Branding Мурат Рисбиков и Анастасия Ким представят Узбекистан в финале Каннского конкурса креативности Young Lions в категории Design. В нем примут участие представители более 90 стран.
С 19 по 23 июня 2023 в Каннах (Франция) состоится международный фестиваль креативности Cannes Lions – премии «Оскар» в творческой индустрии. В рамках фестиваля пройдет финал глобального конкурса Young Lions для креативных лидеров до 30 лет.
MA’NO Branding отправил от себя делегацию из трёх человек:
Дизайнеры Мурат Рисбиков и Анастасия Ким представят Узбекистан на Young Lions в категории Design. Им предстоит за 24 часа придумать оригинальное дизайн-решение к заданной проблеме. Дополнительная сложность состоит в отсутствии средств связи;
Управляющий директор Аделя Узякова примет участие в образовательной части фестиваля Cannes Lions.
Кроме этого MA’NO Branding впервые подали кейс на премию «Каннского Льва» – айдентику для ИИ-сервиса act | as, который помогает решать творческие задачи.
Победителей объявят 23 июня.
Большую значимость этого фестиваля представляет образовательная часть. Все 5 дней в течение 12 часов будут проходить разные семинары, выступления, мастер-классы и практикумы с выдающимися профессионалами креативной отрасли со всего мира.
Широкий спектр тем охватывает креативность, стратегию, технологии и устойчивость.
«Это огромная возможность и вызов продемонстрировать творческий потенциал узбекистанцев на международной арене и пообщаться с другими талантливыми умами. Со дня открытия агентства мы решили развивать сферу брендинга. Поэтому мы постоянно вкладываем свои время и ресурсы в образование и обучение. И эта поездка – наша важная инвестиция, как в своё развитие, так и в развитие индустрии», – комментирует Темур Саъдий, дизайн-директор брендингового агентства MA’NO Branding.
12 мая 2023 года дизайнеры MA’NO Branding взяли золото и серебро в категории Design на региональных молодых «Каннских Львах». Перед командами стояла задача разработать международный символ борьбы против буллинга. Золото получила работа «Сила Мизинца» (Pinky Power). Эта победа и позволила участвовать призёрам в финале конкурса Young Lions.
Для справки:
Агентство MA’NO Branding – несколько лет подряд становится лучшим брендинговым агентством Узбекистана и уже пятый год подряд – лучшее в брендинге среди всех агентств Центральной Азии. Миссия компании – развитие внутреннего рынка посредством внедрения зарубежного опыта и международной экспертизы, получаемой на регулярной основе.
О конкурсе креативности Young Lions
Конкурс креативности Young Lions — это конкурс для творческих специалистов в возрасте до 30 лет, организованный фестивалем Cannes Lions. Участники каждой из категорий получают бриф от организаторов и должны за 24 часа придумать креативное и уникальное решение. Конкурс проводится в категориях Film, Print, Digital, Media, Design, PR, Marketers.
Только призёры регионального конкурса могут участвовать на Международном фестивале.
О фестивале креативности Cannes Lions
Международный фестиваль креативности Cannes Lions – Это ежегодный креативный «Оскар», самое главное мировое событие в творческой индустрии. С 1954 года фестиваль выступает за творческое совершенство и присваивает победителю статус эталона креативности и эффективности предстоящего года, который движет прогрессом во всем мире. Дедлайн приёма работа – начало весны.
Рекомендуем
Популярное
- Состоялась неформальная встреча лидеров Узбекистана и Кыргызстана
- Минэнерго: в районе месторождения «М-25» проводятся работы по безопасному сжиганию газа
- По предварительным данным ЦИК Беларуси Александр Лукашенко побеждает на выборах президента
- Рассмотрены приоритетные задачи в сферах высшего образования и науки
- В Будапеште впервые пройдут Дни кино Узбекистана
- Содик Сафоев провел встречу с сенатором Испании
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment