На заседании Комитета рассмотрен вопрос ратификации международных договоров
Фото: Пресс-служба Сената Олий Мажлиса
Сегодня, 21 ноября, в преддверии очередного пленарного заседания Сената состоялось заседание Комитета по вопросам международных отношений, внешнеэкономических связей, иностранных инвестиций и туризма.
В нем приняли участие сенаторы, депутаты местных Кенгашей, члены экспертного совета при Комитете, ответственные работники соответствующих министерств и ведомств и представители СМИ.
На заседании участники обсудили вопросы, которые планируется включить в повестку дня очередного пленарного заседания, в том числе законы о ратификации ряда международных договоров между Республикой Узбекистан и Итальянской Республикой.
В этой связи сенаторы отметили, что отношения между двумя странами вышли на уровень стратегического партнерства и каждая сторона в этих международных договорах в соответствии с их положениями и по запросу другой стороны несет ответственность за привлечение к уголовной ответственности лиц, разыскиваемых другой стороной, или исполнение приговора, вынесенного в отношении таких лиц, а также в них установлены основания и условия их выдачи друг другу.
Участники заседания Комитета также обсудили проект Государственного бюджета на 2024 год. Сенаторы остановились на основных параметрах этого финансового документа. В частности, акцент сделан на целенаправленном освоении средств, направленных на создание инфраструктур Специальных экономических зон, поддержку национальных экспортеров и развитие сферы туризма.
По рассмотренным вопросам принято соответствующее решение Комитета.
Рекомендуем
Популярное
- Состоялась неформальная встреча лидеров Узбекистана и Кыргызстана
- Доложено о планах в сфере финансового контроля
- С 20 января открывается железнодорожное сообщение из Ургенча в Кунград
- По предварительным данным ЦИК Беларуси Александр Лукашенко побеждает на выборах президента
- Минэнерго: в районе месторождения «М-25» проводятся работы по безопасному сжиганию газа
- Рассмотрены приоритетные задачи в сферах высшего образования и науки
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment