Грамотная информационная поддержка агропроизводителей - залог их экономической состоятельности
Фото: ТПП Узбекистана
На днях в Фергане, в рамках совместного проекта ТПП Узбекистана и ПРООН “Повышение устойчивости и адаптация фермеров Ферганской долины к рискам изменения климата”, реализуемого при финансовой поддержке Российской Федерации для представителей областных и районных инспекций по карантину растений, был организован семинар по теме “Консультационные услуги в сельском хозяйстве”, сообщается на сайте ТПП Узбекистана.
В последние годы в нашей стране очень большое внимание уделяется развитию сельского хозяйства. Агропроизводители активно поддерживаются во всех сферах, в том числе и в сфере предоставления информационной поддержки.
Информационные и консультационные услуги в сельском хозяйстве – это необходимое звено в цепочке агропроизводства, благодаря которым выявляются и решаются проблемы по широкому кругу вопросов, связанных с выращиванием, хранением, поставкой и реализацией выращенного урожая.
Основная цель данного семинара заключалась в более подробном ознакомлении участников с основами консультационных услуг в сельском хозяйстве, их этапами развития, а также изучение международного опыта и обсуждение возможностей развития оказания консультационных услуг в рамках деятельности “Фитоконсалтинговых Центров”, созданных при областных инспекциях по карантину растений.
Какие задачи поставлены перед сельскохозяйственными консалтинговыми службами, каковы требования к сотрудникам этих служб, что нужно сделать для повышения качества предоставляемых услуг и информации, предоставление качественной информации через телеграм группы, на что сделать упор - эти и многие другие актуальные вопросы были подробно рассмотрены и обсуждены участниками в рамках семинара.
“Предоставляемые услуги должны соответствовать ряду таких характеристик, как: своевременность, надежность, доступность, комплексность, возможность практического применения и другим критериям, которые позволили бы в определенной степени измерить качество консалтинговых услуг. И поэтому удовлетворенность клиентов считается важным фактором при оценке качества результатов консультационной деятельности” – говорит Таск менеждер проекта, Бахтиёр Таштемиров.
В процессе семинара участники смогли ознакомиться и с результатами проведенного опроса среди фермеров в телеграм группах, которые также были направлены на повышения качества предоставляемых консультационных и информационных услуг через получения их оценок, рекомендаций и ожиданий.
В завершении программы участники обменялись мнениями, обсудили и наметили планы на ближайщее будущее. Ведь своевременное получение качественной и доступной информации, постоянное улучшение навыков и умений в ведении сельскохозяйственной практики, условия для обмена опытом с другими агропроизводителями и с профильными специалистами являются необходимой потребностью для большинства наших фермеров и дехкан на сегодняшний день.
Рекомендуем
Популярное
- Состоялась неформальная встреча лидеров Узбекистана и Кыргызстана
- По предварительным данным ЦИК Беларуси Александр Лукашенко побеждает на выборах президента
- Минэнерго: в районе месторождения «М-25» проводятся работы по безопасному сжиганию газа
- Рассмотрены приоритетные задачи в сферах высшего образования и науки
- В Будапеште впервые пройдут Дни кино Узбекистана
- Содик Сафоев провел встречу с сенатором Испании
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment