Американская ассоциация одежды и обуви приветствовала усилия Узбекистана по внедрению международных стандартов
По информации Посольства Узбекистана в США, находящаяся с рабочим визитом в г.Вашингтоне делегация во главе c председателем Олий Мажлиса Танзила Нарбаева провела встречу с президентом Американской ассоциации одежды и обуви (AAFA) Стивом Ламаром.
В начале беседы американская сторона была проинформирована об осуществлённых в Узбекистане реформах в области внедрения нового кластерного подхода к выращиванию и переработке хлопка, искоренения детского и принудительного труда при сборе и выращивании хлопчатника, системную государственную поддержку предприятий текстильный отрасли, а также новых возможностях, созданных после снятия глобального бойкота с узбекского хлопка Международной коалицией «Cotton Campaign».
Как сообщает наша дипмиссия, глава AAFA С.Ламар подчеркнул, что Узбекистан за короткий период достиг невероятного прогресса, становясь многообещающим рынком для иностранных предприятий и инвестиций. Сейчас Узбекистан может продемонстрировать лидерство в имплементации бизнес-модели, основанной на справедливой практике закупок, обеспечивающей достойный труд на всех уровнях цепочки поставок, отметил он.
Со слов С.Ламара, в настоящий момент текстильная отрасль США ускоренными темпами переходит к новым стандартам охраны окружающей среды, социальной политики и корпоративного управления (ESG). «Сейчас отрасль предъявляет гораздо большие требования по соблюдению трудовых норм и социальных стандартов к любым потенциальным поставщикам», - отметил глава AAFA.
В завершение встречи, достигнута договоренность о координации усилий по привлечению ведущих ритейлеров и брендов из числа членов Американской ассоциации одежды и обуви к работе предстоящего международного текстильного форума в Ташкенте.
Напомним, что Американская ассоциация одежды и обуви создана в 2000 году в результате слияния Американской ассоциации производителей одежды и производителей (AAMA) и компании Footwear Industries of America (FIA). Миссия компании состоит в том, чтобы помочь создать среду, в которой швейная промышленность США могла бы работать конкурентоспособно и прибыльно в условиях глобальной экономики. AAFA представляет более 1000 всемирно известных брендов индустрии одежды и обуви, включая “Versace”, "Adidas", "Ralph Lauren", “The Walt Disney Company”, "LACOSTE", “Levi Strauss & Co.”, “DKNY”, “Gap, Inc.”, “Calvin Klein, Inc.”, "Forever 21", "ECCO", "The North Face", “Tommy Hilfiger USA, Inc.” и другие. Их ежегодные объемы продаж только в США составляют свыше 350 млрд. долларов.
Рекомендуем
Популярное
- Состоялась неформальная встреча лидеров Узбекистана и Кыргызстана
- Минэнерго: в районе месторождения «М-25» проводятся работы по безопасному сжиганию газа
- По предварительным данным ЦИК Беларуси Александр Лукашенко побеждает на выборах президента
- Рассмотрены приоритетные задачи в сферах высшего образования и науки
- В Будапеште впервые пройдут Дни кино Узбекистана
- Содик Сафоев провел встречу с сенатором Испании
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment