The Times будет продвигать имидж Узбекистана
Фото: Иллюстративное
Министерство культуры и туризма Республики Узбекистан развивает маркетинг, внедряет новые виды услуг, продвигает имидж страны за рубежом.
Совместно с послом туристического бренда Узбекистана в Великобритании Софи Ибботсон 14-25 июля организована поездка в Узбекистан редактора раздела о путешествиях британской газеты The Тimes Люси Перрин. Она знакомится с Самаркандом, Бухарой, Хивой, регионами, где развивается гастрономический и горный туризм. Материалы будут опубликованы в газете The Тimes и в социальных сетях.
Ежедневную газету The Тimes начали издавать в 1785 году под названием The Daily Universal Registe. Теперь издание признано одним из самых популярных во всем мире. По данным British Business Survey, газета является ежедневным выпуском новостей № 1 и имеет на 50 процентов больше подписчиков, чем у Financial Times или у Daily Telegraph.
The Times выиграла награду «Лучшая команда года» в категории «Бизнес и финансы» на церемонии вручения наград «Press Awards» 2011 года.
Рекомендуем
Популярное
- В Гуанчжоу представлены культурно-историческое наследие и туристический потенциал Узбекистана
- США и Украина продолжат работу над «усовершенствованным» мирным планом после переговоров в Женеве
- Центр исламской цивилизации в Узбекистане удостоен престижной международной премии
- Указ Президента Республики Узбекистан "О присвоении Синдарову Жавохиру Санжарбековичу почетного звания «Заслуженный спортсмен Республики Узбекистан»"
- В Астане начался Международный фестиваль искусств стран тюркского мира
- «Президентская Олимпиада»: завершились соревнования по вольной борьбе
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment