Генсек UNWTO: «Опыт Узбекистана приведет к созданию отдельного учебника для школ во всем мире»

Фото: Госкомитет Узбекистана по развитию туризма
Генеральный секретарь Всемирной туристской организации (UNWTO) Зураб Пололикашвили высоко оценил инициативу Узбекистана начать знакомство с туризмом с детства, отметив, что эта инициатива будет способствовать введению данного направления в качестве отдельного предмета в школах во всем мире и созданию учебников.
Об этом г-н Пололикашвили заявил на встрече с заместителем Премьер-министра, председателем Государственного комитета по развитию туризма Азизом Абдухакимовым во время его визита в Испанию.
Азиз Абдухакимов проинформировал генерального секретаря UNWTO о проделанной к настоящему времени работе по формированию культуры туризма среди населения Узбекистана, особенно среди молодежи. «Чтобы пробудить интерес к данному направлению среди молодежи Узбекистана, создана туристическая карта для размещения в общеобразовательных школах по всей стране. В то же время была разработана книга-путеводитель «Юный путешественник» для обучения культуре путешествий с детских лет.
Вместе с этим, в школьную учебную программу вводится предмет «Час туризма», - сообщил заместитель Премьер-министра. «Опыт Узбекистана в приобщении к туризму с детского и юношеского возраста, а также соответствующее развитие туризма в сотрудничестве с ВТООН может стать толчком для создания предмета и учебника для начальных школ во всем мире. Я предлагаю опробовать это направление первыми в Азии в школах Узбекистана», - заявил г-н Пололикашвили, сообщается на сайте Госкомитета Узбекистана по развитию туризма.
Рекомендуем
Популярное
- АЭС в Узбекистане стала одной из важных тем, обсуждаемых на международном форуме «World Atomic Week»
- В Самарканде откроется филиал Университета Тушиа Италии
- Новые форматы сотрудничества
- Новые подходы к деятельности ООН: позиция Узбекистана
- Визит Президента Узбекистана в США завершился
- Президент Узбекистана встретился с соотечественниками и стипендиатами Фонда «Эл-юрт умиди»
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment