АО «Узбекэнерго» начало принимать обращения граждан через мессенджер «Telegram»

В последнее время много "камней" от населения были направлены в адрес АО "Узбекэнерго" и акционерное общество оперативно принимает меры для исправления этой ситуации, сооббщают в пресс-службе общества.
Акционерное общество «Узбекэнерго» принимается за упрощение открытого диалога с народом.
Теперь население может направлять свои обращения в мессенджере «Telegram» через канал «O'zbekenergo» AJ bilan muloqot».
"Отправленные обращения будут изучены лично под председательством правления общества, на них будут даны ответы и проблемы будут решены в кратчайшие сроки, - пишет пресс-служба акционерного общества.
Больше новостей на нашем Telegram канале: @ns_uz
Рекомендуем
Популярное
- Иностранные туристы открывают для себя новые вдохновляющие маршруты по Узбекистану
- В Узбекистане пройдет традиционный Международный фестиваль изобразительного и прикладного искусства
- На фестивале в Гуанчжоу ярко представлен туристический потенциал Узбекистана
- Герои Великой Победы: гроза фашистов по прозвищу "Казбек"
- О присоединении Республики Узбекистан к Соглашению об учреждении Евразийского банка развития (Астана, 12 января 2006 года)
- Гений Амира Темура: выдающийся правитель и военный стратег
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment