Завершается строительство общежития школы-интерната искусства и бахши
Фото: railway.uz
В декабре 2021 года было начато строительство общежития специализированной школы-интерната искусства и бахши №22, рассчитанного на 150 мест, в городе Термез, Сурхандарьинской области. Всё это время железнодорожниками-строителями интенсивно велись созидательные работы и в ближайшее время планируется завершение всех работ и сдача общежития в эксплуатацию.
Необходимо отметить, что общежитие рассчитанное на 150 мест строится на основе тщательно составленного проекта ООО «Samtiployiha». Данный объект проектировался с учётом всех необходимых комфортных условий для проживания учащихся школы.
В частности, первый этаж оборудован библиотекой с читальным залом, кухней, а также специальной пекарней для выпечки различных видов выпечки. Также на первом этаже имеются отдельные комнаты для девочек и юношей с ограниченными возможностями и гардеробная. Вместе с тем, в целях регулярного занятия спортом, организованы отдельные комнаты оснащённые необходимым спортивным инвентарём.
48 комнат на втором этаже общежития предназначены для девочек, а 102 номера, расположенных на третьем и четвертом этажах предназначены для мальчиков. Здесь также предусмотрены отдельные комнаты для сотрудников охраны, коменданта общежития и наблюдателя за учащимися.
Стоит подчеркнуть, что общежитие в школе-интернате станет вторым домом для каждого учащегося и, соответственно, он должен соответствовать всем необходимым требованиям для комфортного проживания, времяпрепровождения, а также занятия творческой деятельностью.
Рекомендуем
Популярное
- Состоялась неформальная встреча лидеров Узбекистана и Кыргызстана
- Доложено о планах в сфере финансового контроля
- С 20 января открывается железнодорожное сообщение из Ургенча в Кунград
- По предварительным данным ЦИК Беларуси Александр Лукашенко побеждает на выборах президента
- Минэнерго: в районе месторождения «М-25» проводятся работы по безопасному сжиганию газа
- Рассмотрены приоритетные задачи в сферах высшего образования и науки
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment