Законотворчество, мониторинг, контроль
архивное фото
Комитет Законодательной палаты Олий Мажлиса по вопросам инновационного развития, информационной политики и информационных технологий провел пресс-конференцию, посвященную итогам работы в 2021 году.
За отчетный период комитет участвовал в разработке восьми законопроектов. Семь из них направлены в Сенат Олий Мажлиса. В их числе законопроекты «О лицензировании, разрешительных и уведомительных процедурах», «Об издательской деятельности», «О рекламе», «О географических указаниях», «О почтовой связи», «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Республики Узбекистан и Кодекс Республики Узбекистан об административной ответственности», «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан». Пять подписаны Президентом.
В целях доработки нормативно-правовых актов прошли 53 заседания рабочих групп, 13 заседаний экспертных групп, состоялись два межфракционных обсуждения.
Проведено 13 контрольно-аналитических мероприятий по проверке исполнения действующего законодательства, постановлений и указов главы государства, направленных на усиление открытости и прозрачности деятельности государственных органов, налаживание связи с общественностью, увеличение спектра услуг, оказываемых дистанционно и посредством цифровых технологий. В четырех случаях заслушивалась информация руководителей органов государственной власти, столько же раз изучено исполнение нормативно-правовых актов. Пять мероприятий касалось контроля исполнения решений Законодательной палаты и комитетов.
Саидахмад ШУКУРОВ,
«Народное слово».
Рекомендуем
Популярное
- Состоялась неформальная встреча лидеров Узбекистана и Кыргызстана
- Доложено о планах в сфере финансового контроля
- С 20 января открывается железнодорожное сообщение из Ургенча в Кунград
- Минэнерго: в районе месторождения «М-25» проводятся работы по безопасному сжиганию газа
- По предварительным данным ЦИК Беларуси Александр Лукашенко побеждает на выборах президента
- Рассмотрены приоритетные задачи в сферах высшего образования и науки
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment