В Uzbekistan Airports назвали причину дефицита сервисных тележек

Фото: Иллюстративное
Согласно данным Uzbekistan Airports, дефицит возник по вине компании Abadiya Trade. Данная компания должна была обеспечить аэропорт тележками, однако она разорвала договор в одностороннем порядке и аэропорт остался без тележек.
В настоящее время проблема решается компанией Uzbekistan Airports Handling. В ближайшие дни воздушная гавань столицы получит 1000 новых тележек. До этого, сотрудники аэропорта будут помогать пассажирам.
Рекомендуем
Популярное
- АЭС в Узбекистане стала одной из важных тем, обсуждаемых на международном форуме «World Atomic Week»
- В Самарканде откроется филиал Университета Тушиа Италии
- Новые форматы сотрудничества
- Новые подходы к деятельности ООН: позиция Узбекистана
- Визит Президента Узбекистана в США завершился
- Президент Узбекистана встретился с соотечественниками и стипендиатами Фонда «Эл-юрт умиди»
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment