В Сенате подписан меморандум о сотрудничестве по поддержке молодежных инициатив
Фото: Пресс-служба Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан
Между Молодежным парламентом при Сенате Олий Мажлиса и Республиканским научно-методическим центром развития образования Республики Узбекистан подписаны меморандум о сотрудничестве и «дорожная карта».
В ходе состоявшейся встречи представителей Молодежного парламента с заместителем директора Центра Юлией Рисюковой отмечалось, что данное сотрудничество направлено на дальнейшее укрепление взаимодействия в области внедрения инновационных педагогических технологий в образовательный процесс, разработки и внедрения в практику учебных планов, программ и учебно-методической литературы, отвечающих современным требованиям и потребностям общества.
Стороны подчеркнули, что в рамках сотрудничества планируется повышение качества образования, поддержка молодежных инициатив и проектов, а также организация конференций, семинаров-тренингов и «круглых столов», посвященных актуальным вопросам.
Наряду с этим, состоялся обмен мнениями о запуске учебного курса в режиме онлайн по лидерству, ораторскому искусству и проектному управлению. Отмечалось, что в целях повышения социальной активности молодежи будет реализован ряд мероприятий в рамках проекта Центра «Создатели будущего».
Кроме того, в целях повышения цифровой грамотности молодежи и создания безопасной образовательной среды в виртуальном пространстве планируется организовать онлайн-курс по вопросам кибербезопасности.
Рекомендуем
Популярное
- В Гуанчжоу представлены культурно-историческое наследие и туристический потенциал Узбекистана
- США и Украина продолжат работу над «усовершенствованным» мирным планом после переговоров в Женеве
- О подготовке и проведении праздника дня Конституции Республики Узбекистан
- Президент Узбекистана принял министра иностранных дел Китая
- Инновации полного цикла: от посева до готовой продукции
- Для отдельных категорий молодежи будет покрыта часть суммы контракта за обучение
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment