В Министерстве обороны Узбекистана открылся Call-центр

11:54 03 Ноябрь 2025 Политика
131 0

Фото: Минобороны Узбекистана

В целях оперативного приема обращений физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства обороны, в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» начал работу Call-центр Министерства обороны. Обращаться можно по короткому номеру 1530.


Здесь, граждане смогут:

получить ответы на все вопросы, связанные с срочной службой и мобилизационными призывами;
узнать необходимую информацию по вопросам социальной защиты, здравоохранения и медицинского обеспечения;
получить разъяснения по кадровым вопросам и оказанию услуг в сфере обороны.
Персональные данные граждан, содержание обращений и вся полученная информация будут строго конфиденциальными. Все обращения рассматриваются в установленном законом порядке, а сообщения о возможных проявлениях коррупции или иных нарушениях послужат основанием для принятия соответствующих мер.

Call-центр Министерства обороны создан для обеспечения удобной и оперативной связи граждан и организаций с ведомством, а также для получения быстрых и достоверных ответов по вопросам, связанным с деятельностью государственных и оборонных структур.

Рекомендуем

Комментарии

Комментариев пока нет.