В Министерстве обороны Узбекистана открылся Call-центр
Фото: Минобороны Узбекистана
В целях оперативного приема обращений физических и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства обороны, в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» начал работу Call-центр Министерства обороны. Обращаться можно по короткому номеру 1530.
Здесь, граждане смогут:
получить ответы на все вопросы, связанные с срочной службой и мобилизационными призывами;
узнать необходимую информацию по вопросам социальной защиты, здравоохранения и медицинского обеспечения;
получить разъяснения по кадровым вопросам и оказанию услуг в сфере обороны.
Персональные данные граждан, содержание обращений и вся полученная информация будут строго конфиденциальными. Все обращения рассматриваются в установленном законом порядке, а сообщения о возможных проявлениях коррупции или иных нарушениях послужат основанием для принятия соответствующих мер.
Call-центр Министерства обороны создан для обеспечения удобной и оперативной связи граждан и организаций с ведомством, а также для получения быстрых и достоверных ответов по вопросам, связанным с деятельностью государственных и оборонных структур.
Рекомендуем
Популярное
- Министерство здравоохранения опубликовало официальное заявление по поводу системы «электронных рецептов»
- О награждении в связи с Днем работников сельского хозяйства группы соотечественников, внесших достойный вклад в развитие сферы
- Образование в Японии помогает развитию кадров Узбекистана
- В Токио проходит фотовыставка «Новый Узбекистан»
- О мерах по подготовке и проведению в 2027 году Чемпионата мира по футболу U-20
- С 1 сентября 2026 года будет запущена информационная система «Шажара»
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment