ЦБ прокомментировал случаи блокировки банковских карт без предупреждения
Народное слово
Центральный банк Узбекистана прокомментировал ситуации, связанные с претензиями граждан относительно действий банков по блокированию банковских карт.
"Отсутствие уведомления со стороны банков информации об аресте или блокировании счета либо приостановлении операций по счету их банковской карты являются элементами недобросовестной практики при оказании депозитных услуг своим клиентам", – говорится в сообщении Центробанка.
ЦБ придерживается определенных позиций, при которых вкладчик или владелец банковской карты может вполне рассчитывать, что банк своевременно сообщит о блокировании или других случаях.
Также, регулятор напоминает, что 26 октября текущего года были внесены поправки в законодательство, согласно которым в случае приостановления банком операций по банковским счетам, вкладам, в том числе по банковским картам, банк обязан не позднее следующего рабочего дня с даты приостановления операций по банковскому счету и вкладу направить владельцу информацию о приостановлении операций по счету с указанием причин.
В настоящее время данные поправки в установленном порядке направлены в Министерство юстиции для государственной регистрации.
Рекомендуем
Популярное
- Искусство объединяет!
- В Ташкенте состоялась премьера оперы «Хан Султан. Алтын Орда» Казахского национального театра оперы и балета имени Абая
- Сборная Узбекистана (U-17) вышла в 1/8 финала чемпионат мира в Катаре
- О создании Американо-узбекского делового и инвестиционного совета
- Из-за непогоды опять перенесен запуск двух спутников NASA к Марсу
- Сообщение ликвидационной комиссии Акционерного общества «Евразийский Банк»
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment