Сенаторы изучают работу, проделанную Министерством культуры в Хорезмской области
Фото: информационная служба Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан
Планом работы Комитета Сената по вопросам молодёжи, культуры и спорта на 2022 год предусмотрено заслушать информацию министра культуры о работе, проведенной по дальнейшему повышению роли и влияния сферы культуры и искусства в жизни общества.
Перед слушанием рабочая группа во главе с председателем Комитета Б.Сайфуллаевым, состоящая из сенаторов, представителей соответствующих министерств и ведомств и членов Молодежного парламента, прибыла в Хорезмскую область с целью изучения работы министерства в этом направлении.
Работа по изучению началась в отдаленных Шаватском и Гурленском районах области. Членами группы анализируется выполнение задач, определенных в Указе Президента «О мерах по дальнейшему повышению роли и значения сферы культуры и искусства в жизни общества».
Особое внимание также уделяется деятельности театров, культурных центров, парков культуры и отдыха, детских школ музыки и искусства, библиотек для слепых, внедрению в практику пяти важных инициатив, работе по поддержке, развитию циркового искусства и искусства канатоходства, фольклорного, кукольного театра.
Результаты изучения будут обсуждены на заседании Комитета при участии сенаторов, экспертов и широкой общественности, будет заслушана информация министра культуры о проделанной работе по дальнейшему повышению роли и влияния сферы культуры и искусства в жизни общества.
Изучения в Хорезмской области продолжаются.
Рекомендуем
Популярное
- Состоялась неформальная встреча лидеров Узбекистана и Кыргызстана
- Доложено о планах в сфере финансового контроля
- С 20 января открывается железнодорожное сообщение из Ургенча в Кунград
- По предварительным данным ЦИК Беларуси Александр Лукашенко побеждает на выборах президента
- Минэнерго: в районе месторождения «М-25» проводятся работы по безопасному сжиганию газа
- Рассмотрены приоритетные задачи в сферах высшего образования и науки
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment