Права потребителей отстояли

16:09 03 Ноябрь 2020 Общество
1354 0

Фото: Repost.uz

Решением Специальной комиссии с 16 марта в стране введены усиленные карантинные требования по предотвращению заражения COVID-19. В результате временной приостановки международных рейсов авиабилеты, купленные пассажирами, были аннулированы. После смягчения карантинных требований, граждане начали обращаться с целью возврата стоимости билетов.

Тот факт, что многие потребители не получают возмещение и их отправляют "то к одному, то к другому", сегодня создает проблемы.  В частности, гражданин Х.Ж., житель Каракульского района, приобрел билет на самолет по направлению Бухара-Москва за 1 500 000 сумов, попросил вернуть деньги, после того как не получилось улететь из-за ограничений.  Но когда положительного решения не последовало, обратился в Общество защиты прав потребителей Каракульского района.

Аналогичная ситуация произошла с гражданином С.Д.. С.Д. и его семья приобрели в марте авиабилеты в Российскую Федерацию на общую сумму 35 000 000 (тридцать пять миллионов) сумов.  Но позже попытались обратиться в кассу, чтобы вернуть деньги за билеты.  Из-за отсутствия изменений оставили устное обращение в Обществе защиты прав потребителей Каракульского района.

Специалист общества И.Янгиев изучил эти два обращения с юридической точки зрения, и обе проблемы были оперативно решены.  Платеж, произведенный обоими гражданами, был полностью возвращен.  

Если подобная проблема беспокоит и Вас, помните, что у Вас есть защитники ваших законных прав как потребителя!

Больше новостей на нашем Telegram канале@ns_uz

 

Рекомендуем

Комментарии

Комментариев пока нет.