Не более получаса потребуется для получения архивной справки ЗАГСа

иллюстративное фото
Постановлением правительства утвержден Административный регламент оказания государственных услуг органами записи актов гражданского состояния граждан по выдаче архивных документов.
В соответствии с документом, для получения государственной услуги лицо, подающее заявку, лично обращается в Центр государственных услуг, работником центра заполняется электронная анкета, сообщает Телеграм-канал Минюста.
К анкете прилагаются: копия паспорта; при осуществлении действий на основе доверенности ее копия; при получении архивных документов о нотариальных действиях, осуществляемых покойным – свидетельство о смерти покойного и документ, подтверждающий родственную связь покойного с лицом, подающим заявку.
За оказание государственной услуги взыскивается сбор в размере 5 процентов (10 136 сумов) от минимальной заработной платы.
После заполнения анкеты работником центра оно направляется в орган ЗАГСа в течение 10 минут.
Орган ЗАГСа в течение 1 рабочего часа после получения анкеты направляет информацию с QR-кодом в Центр государственных услуг.
Центр государственных услуг после получения информации в течение 10 минут направляет ее на электронную почту лица, подавшего заявку, и сообщает ему об этом.
Больше новостей на нашем Telegram канале: @ns_uz
Рекомендуем
Популярное
- АЭС в Узбекистане стала одной из важных тем, обсуждаемых на международном форуме «World Atomic Week»
- В Самарканде откроется филиал Университета Тушиа Италии
- Новые подходы к деятельности ООН: позиция Узбекистана
- Новые форматы сотрудничества
- Визит Президента Узбекистана в США завершился
- Президент Узбекистана встретился с соотечественниками и стипендиатами Фонда «Эл-юрт умиди»
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment