Не более получаса потребуется для получения архивной справки ЗАГСа

11:22 19 Февраль 2019 Общество
505 0

иллюстративное фото

Постановлением правительства утвержден Административный регламент оказания государственных услуг органами записи актов гражданского состояния граждан по выдаче архивных документов. 

В соответствии с документом, для получения государственной услуги лицо, подающее заявку, лично обращается в Центр государственных услуг, работником центра заполняется электронная анкета, сообщает Телеграм-канал Минюста.

К анкете прилагаются: копия паспорта; при осуществлении действий на основе доверенности ее копия;  при получении архивных документов о нотариальных действиях, осуществляемых покойным – свидетельство о смерти покойного и документ, подтверждающий родственную связь покойного с лицом, подающим заявку.

За оказание государственной услуги взыскивается сбор в размере 5 процентов (10 136 сумов) от минимальной заработной платы.

После заполнения анкеты работником центра оно направляется в орган ЗАГСа в течение 10 минут.

Орган ЗАГСа в течение 1 рабочего часа после получения анкеты направляет информацию с QR-кодом в Центр государственных услуг.

Центр государственных услуг после получения информации в течение 10 минут направляет ее на электронную почту лица, подавшего заявку, и сообщает ему об этом.

Больше новостей на нашем Telegram канале@ns_uz
 

Рекомендуем

Комментарии

Комментариев пока нет.