Инициаторы будут защищать свои законопроекты
Фото: пресс-служба Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан
Рассмотренный на очередном пленарном заседании Законодательной палаты Олий Мажлиса во втором чтении проект закона «О внесении изменений в некоторые законодательный акты Республики Узбекистан», направлен на эти цели.
Документом, разработанным депутатами, вносятся изменения в соответствующие статьи законов «О регламенте Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан» и «О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан». В соответствии с ним предлагается возложить на субъекта права законодательной инициативы или его представителя при обсуждениях документа выступить с докладом и концептуально обосновать проект, защитить его перед депутатами.
По мнению депутатов, внедрение этой практики послужит повышению эффективности рассмотрения и улучшению качества разрабатываемых проектов законов. В случае если представитель субъекта права законодательной инициативы не сможет обосновать значимость документа, то это приведет к расширению применения практики отклонения законопроекта. Таким образом усилится их ответственность, будут созданы условия для формирования активного и объективного отношения к проекту закона со стороны членов ответственного комитета и других депутатов в процессе обсуждений, сообщает пресс-служба Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан.
После долгой полемики проект закона принят во втором чтении, решено отправить документ в Сенат.
Больше новостей на нашем Telegram канале: @ns_uz
Рекомендуем
Популярное
- Состоялась неформальная встреча лидеров Узбекистана и Кыргызстана
- Доложено о планах в сфере финансового контроля
- С 20 января открывается железнодорожное сообщение из Ургенча в Кунград
- Минэнерго: в районе месторождения «М-25» проводятся работы по безопасному сжиганию газа
- По предварительным данным ЦИК Беларуси Александр Лукашенко побеждает на выборах президента
- Рассмотрены приоритетные задачи в сферах высшего образования и науки
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment