27 декабря начнется строительство железной дороги Китай – Кыргызстан – Узбекистан
Соответствующее инвестиционное соглашение подписали министр транспорта и коммуникаций Кыргызстана Абсаттар Сыргабаев и председатель Совета директоров общества с ограниченной ответственностью «Железнодорожная компания Китай – Кыргызстан – Узбекистан» Чжун Шэнгуй.
Заместитель председателя Кабинета Министров – министр водных ресурсов, сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кыргызской Республики Бакыт Торобаев отметил, что этот день можно считать историческим моментом для трех стран. Ибо после долгих и сложных переговоров крупный инфраструктурный проект, имеющий региональное и международное значение, наконец переходит к практическому этапу осуществления.
В церемонии подписания документов участвовали делегации во главе с временным поверенным в делах Китая в Кыргызской Республике Ли Баоцзе и Чрезвычайным и Полномочным Послом Узбекистана в Бишкеке Саидикрамом Ниязходжаевым.
Известно, что для осуществления проекта три страны договорились создать совместную компанию. Доля Китая в компании составляет 51 процент, Кыргызстан и Узбекистан имеют по 24,5 процента.
В июне текущего года стороны официально подписали соответствующее соглашение и определили условия финансирования. Для проекта общей стоимостью 4 миллиарда 665 миллионов долларов в городе Джалал-Абаде выделено 44,29 гектара земельной площади.
Согласно проекту, будут возведены однопутная железнодорожная линия длиной 486 км, 18 ж/д станций, 81 мост и 41 тоннель протяженностью 120 километров. Предполагается, что строительство будет длиться в течение 5 лет.
УзА.
Рекомендуем
Популярное
- Центр исламской цивилизации в Узбекистане удостоен престижной международной премии
- Президентская Олимпиада: завершились соревнования по боксу и тхэквондо
- Президент Узбекистана рассмотрел планы расширения технологического партнерства с Китаем
- Полезные привычки с ранних лет
- О назначении Мустафоева У.М. на должность хокима Джизакской области
- США могут закрыть или ограничить въезд гражданам более 30 стран
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment