Утверждена концепция нового школьного предмета «Воспитание»
иллюстративное фото
6 июля Правительство приняло постановление «О мерах по поэтапному внедрению в практику предмета «Воспитание» в учреждениях общего среднего образования».
Согласно документу, с объединением предметов «Одобнома (Правила приличия)», «Чувство Родины», «Основы национальной идеи и духовности» и «История мировых религий» в учреждениях общего среднего образования будет поэтапно вводиться в практику единый предмет «Воспитание» в 1-9 классах с 2020/2021, а в 10-11 классах – с 2021/2022 учебного года, в пределах общих часов, отведенных предметам.
Учебники и учебно-методические комплексы по предмету «Воспитание» будут изданы и доставлены на места до начала нового учебного года, сообщает правовой Телеграм-канал Минюста.
С июля месяца 2020 года до начала нового учебного года для учителей предметов «Начальное образование», «Основы национальной идеи и духовности», «История» и «Религиоведение» учреждений общего среднего образования в центрах по переподготовке и повышению квалификации работников народного образования в онлайн режиме будут организованы целевые курсы повышения квалификации по предмету «Воспитание».
Расходы, связанные с приобретением и доставкой учебников и учебно-методических комплексов по предмету «Воспитание», будут покрыты за счет средств республиканского бюджета и Республиканского целевого книжного фонда при Министерстве народного образования.
Постановлением утверждена концепция предмета «Воспитание» для учеников учреждений общего среднего образования.
Больше новостей на нашем Telegram канале: @ns_uz
Рекомендуем
Популярное
- Состоялась неформальная встреча лидеров Узбекистана и Кыргызстана
- Доложено о планах в сфере финансового контроля
- С 20 января открывается железнодорожное сообщение из Ургенча в Кунград
- Минэнерго: в районе месторождения «М-25» проводятся работы по безопасному сжиганию газа
- По предварительным данным ЦИК Беларуси Александр Лукашенко побеждает на выборах президента
- Рассмотрены приоритетные задачи в сферах высшего образования и науки
Комментарии
Комментариев пока нет.
Enter to comment