О частных агентствах занятости

08:45 17 Октябрь 2018 Документы
946 0
Иллюстрированное фото

​Закон Республики Узбекистан

 

Принят Законодательной палатой 6 сентября 2018 года

Одобрен Сенатом 27 сентября 2018 года

 

Статья  1.  Цель настоящего Закона

Целью настоящего Закона является регулирование отношений, связанных с деятельностью частных агентств занятости.

 

Статья  2.Законодательство о частных агентствах занятости

Законодательство о частных агентствах занято­сти состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.

Если международным договором Республики ­Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Республики Узбекистан о частных агентствах занятости,    то ­применяются правила международного договора.

 

Статья  3.  Частное агентство занятости

Частное агентство занятости – коммерческая организация, оказывающая услуги лицам, ищущим работу, по подбору работы и трудоустройству, по подбору кадров для работодателей, а также оказывающая информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства.

Частное агентство занятости должно иметь не менее двух работников, включая руководителя, имеющего высшее образование.

 

Статья  4.Основные принципы деятельности частных агентств занятости

Основными принципами деятельности частных агентств занятости являются законность, открытость и прозрачность, недопустимость дискриминации.

 

Статья 5. Создание частных агентств занятости

Частные агентства занятости могут быть созданы юридическими и (или) физическими лицами в любой организационно-правовой форме.

Частное агентство занятости не может быть создано государственными органами, политическими партиями, профессиональными союзами и религиозными организациями.

 

Статья  6. Фирменное наименование и печать частного агентства занятости

Частное агентство занятости должно иметь фирменное наименование и содержать слова «Xususiy bandlik agentligi».

Фирменное наименование «Xususiy bandlik agentligi» может быть использовано только в соответствии с положениями настоящего Закона. Юридические лица, не отвечающие требованиям статьи 3 настоящего Закона, не вправе использовать в своем наименовании словосочетание «Xususiy bandlik agentligi» и образованные на их основе словосочетания.

Частное агентство занятости должно иметь печать, содержащую его полное фирменное наименование на государственном языке и указание на место его нахождения. В печати может быть одновременно указано фирменное наименование на другом языке.

Частное агентство занятости вправе иметь штампы, бланки со своим наименованием и собственную эмблему.

 

Статья  7.Учредительные документы частного агентства занятости

Частное агентство занятости действует на основании ­учредительных документов.

Учредительные документы частного агентства занятости дополнительно к сведениям, установленным законодательством для определенных организационно-правовых форм юридических лиц, должны содержать следующие сведения:

о деятельности по предоставлению исключительно услуг, предусмотренных в статье 10 настоящего Закона;

о структуре и полномочиях учредителей, органов управления;

о требованиях, предъявляемых к внутреннему контролю ­качества оказываемых услуг.

 

Статья  8.Имущественная основа деятельности частного агентства занятости

Деятельность частного агентства занятости может осу­ществляться на основе его собственного имущества и (или) привлеченного имущества.

Имущество, в том числе имущественные права, на основе и посредством которых частное агентство занятости осуществляет свою деятельность, может быть объектом купли-продажи, залога, аренды и других сделок, связанных с установлением, изменением и (или) прекращением прав и обязанностей.

 

Статья  9. Государственная регистрация частных агентств занятости

Государственная регистрация частных агентств занятости осуществляется через Центры государственных услуг.

Центры государственных услуг не вправе отказать заявителю в государственной регистрации в качестве частного агент­ства занятости по мотивам нецелесообразности его создания или устанавливать дополнительные требования, не предусмотренные законом.

Отказ в государственной регистрации заявителя в качест­ве частного агентства занятости, а также нарушение сроков государственной регистрации могут быть обжалованы в суд.

В случае признания судом решения регистрирующего органа, а также действий (бездействия) его должностных лиц ­незаконными они возмещают заявителю убытки и компенсируют моральный вред, причиненный отказом в регистрации или нарушением срока регистрации.

 

Статья  10.  Виды услуг частных агентств занятости

Частные агентства занятости могут оказывать следующие виды услуг:

подбор работы лицам, ищущим работу на территории ­Республики Узбекистан;

подбор кадров для работодателей;

трудоустройство лиц, ищущих работу за пределами ­Республики Узбекистан;

информационные и консультационные услуги в сфере ­трудоустройства.

 

Статья  11.Услуги частных агентств занятости по подбору работы лицам, ищущим работу на территории Республики Узбекистан

Услуги по подбору работы лицам, ищущим работу на территории Республики Узбекистан, оказываются на основании договора об оказании услуг, заключенного между частным агентством занятости и лицом, ищущим работу.

Услуги по подбору работы лицам, ищущим работу на территории Республики Узбекистан, включают в себя:

распространение информации о лицах, ищущих работу, среди работодателей, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

осуществление поиска работодателей, имеющих вакантные рабочие места;

проведение переговоров с работодателями для трудоустройства лиц, ищущих работу;

подготовка к собеседованию и участие в переговорах (собеседованиях) между работодателями и лицами, ищущими работу;

участие в подготовке проектов трудовых договоров между работодателями и лицами, ищущими работу.

 

Статья  12.Услуги частных агентств занятости по подбору кадров для работодателей

Услуги по подбору кадров для работодателей оказываются на основании договора об оказании услуг, заключенного между частным агентством занятости и работодателем.

Услуги по подбору кадров для работодателей включают в себя:

распространение информации об имеющихся у работодателей вакантных рабочих местах, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

осуществление поиска подходящих кандидатур для трудоустройства;

проведение переговоров с кандидатурами для трудоустройства;

участие в переговорах (собеседованиях) между работодателями и кандидатами на замещение вакантных рабочих мест;

участие в подготовке проектов трудовых договоров между работодателями и лицами, ищущими работу.

 

Статья  13.Услуги частных агентств занятости по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан

Услуги частных агентств занятости по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан, предоставляются при наличии у них лицензии на осуществление деятельности по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан (далее – лицензия).

Услуги по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан, оказываются на основании договора об оказании услуг, заключенного между частным агентством занятости и лицом, ищущим работу, и включают в себя:

проведение, в пределах своей компетенции, переговоров (собеседований), подготовку проектов договоров, соглашений и протоколов с иностранными партнерами по вопросу трудоустройства лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан;

поиск потенциальных работодателей, предоставление на основе изучения рынка труда зарубежных стран информации о наличии вакантных рабочих мест лицам, ищущим работу за пределами Республики Узбекистан;

распространение среди иностранных работодателей информации о лицах, желающих осуществлять трудовую деятельность за пределами Республики Узбекистан, только при их согласии;

оказание содействия лицам, ищущим работу, путем проведения предварительных подготовительных мероприятий для осуществления трудовой деятельности за пределами Республики Узбекистан;

информирование лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан, о правилах пребывания, условиях труда, социальном и жилищно-бытовом обеспечении в стране трудоустройства, правовых аспектах заключения трудовых договоров с иностранными работодателями;

оказание содействия в заключении трудовых договоров между лицами, ищущими работу за пределами Республики Узбекистан, и работодателями.

Для оказания услуг по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан, частные агентства ­занятости резервируют в Фонде поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом, при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан средства в размере пятидесяти тысяч долларов США, с условиями пополнения средств в случае расходования резервируемой суммы, а также возвращения средств в случае прекращения или аннулирования лицензии.

 

Статья  14. Информационные и консультационные услуги частных агентств занятости в сфере трудоустройства

Информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства оказываются частными агентствами занятости на основании договора об оказании услуг или бесплатно.

Информационные и консультационные услуги в сфере трудоустройства включают в себя обеспечение заказчика информацией об анализе и прогнозе состояния рынка труда и его участниках, конъюнктуре данного рынка, законодательстве о труде, а также предоставление иной информации в сфере трудоустройства.

 

Статья  15.Договор об оказании услуг частными агентствами занятости

Договор об оказании услуг заключается в письменной форме частным агентством занятости с лицом, ищущим работу, и (или) работодателем.

Договор об оказании услуг частными агентствами занятости должен включать:

содержание услуг;

сроки оказания услуг;

размер и условия оплаты за оказание услуг;

права и обязанности сторон договора;

ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств;

порядок и условия расторжения договора;

порядок возврата денежных средств при неисполнении или ненадлежащем исполнении договорных обязательств;

сведения о наличии у частного агентства занятости лицензии, с указанием порядкового (регистрационного) номера и даты ее выдачи, при оказании услуг по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан.

 

Статья  16. Права частного агентства занятости

Частное агентство занятости имеет право:

оказывать платные услуги в соответствии с договором об оказании услуг;

получать от органов государственной власти и управления информацию для осуществления деятельности в сфере трудоустройства;

получать от лиц, ищущих работу, а также от работодателей документы и информацию, необходимые длятрудоустройства;

отказываться от оказания услуг при непредоставлении лицами, ищущими работу, и работодателями необходимых документов и информации по вопросам трудоустройства.

 

Статья  17.  Обязанности частного агентства занятости

Частное агентство занятости обязано:

оказывать услуги лицам, ищущим работу, или работодателям только на основании договора об оказании услуг;

при оказании услуг представлять интересы заказчика;

соблюдать конфиденциальность информации, полученной при оказании услуг;

обеспечить сохранность документов, полученных от заказчика в процессе оказания услуг;

предъявлять лицензию по требованию работодателя или лица, ищущего работу за пределами Республики Узбекистан;

рассматривать и отвечать на обращения работодателей и лиц, ищущих работу;

предоставлять ежеквартально в Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан сведения о своей деятельности;

формировать и хранить архивные материалы по исполненным договорам об оказании услуг;

уведомить Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан в недельный срок об изменении сведений о частном агентстве занятости.

 

Статья  18.  Права работодателей и лиц, ищущих работу

Работодатели и лица, ищущие работу, имеют право:

получать от частного агентства занятости информацию о ходе исполнения договора об оказании услуг по содействию в трудоустройстве лиц, ищущих работу, подбору кадров для работодателей, а также оказании информационных и консультационных услуг в сфере трудоустройства;

требовать расторжения договора об оказании услуг в случае невыполнения частным агентством занятости ­условий договора и в иных случаях, предусмотренных законодательством;

требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненного расторжением договора об оказании услуг по вине частного агентства занятости;

обращаться в случае нарушения своих прав и законных интересов в соответствующие государственные органы, в организации по защите прав потребителей, объединения частных агентств занятости или в суд.

 

Статья  19.Обязанности работодателей и лиц, ищущих работу

Работодатели и лица, ищущие работу, обязаны:

соблюдать условия заключенных с частными агентствами занятости договоров об оказании услуг;

своевременно оплачивать услуги в соответствии с условиями заключенных с частными агентствами занятости ­договоров об оказании услуг;

предоставлять частному агентству занятости достоверные и полные сведения и документы, необходимые для осу­ществления им своей деятельности.

 

Статья 20.Полномочия Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан в области регулирования деятельности частных агентств занятости

Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан:

ведет Реестр частных агентств занятости;

выдает, переоформляет лицензию, приостанавливает, ­возобновляет и прекращает действие лицензии, аннулирует лицензию;

осуществляет контроль за соблюдением частными агентствами занятости требований законодательства, в том числе лицензионных требований и условий;

публикует в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте Министерства занятости и трудовых ­отношений Республики Узбекистан сведения, содержащиеся в Реестре частных агентств занятости, и информацию о выдаче, переоформлении лицензии, приостановлении, ­возобновлении и прекращении действия лицензии, аннулировании лицензии.

 

Статья  21.  Реестр частных агентств занятости

Реестр частных агентств занятости – единая информа­ционная база данных, содержащая обновляемые записи о частных агентствах занятости.

В Реестре частных агентств занятости должны быть указаны основные сведения о частных агентствах занятости:

наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, почтовый адрес, телефон;

фамилия, имя, отчество руководителя частного агентства занятости;

дата выдачи (переоформления, приостановления, возобновления, прекращения действия, аннулирования, выдачи дубликатов) и номер лицензии (при наличии).

Информация, содержащаяся в Реестре частных агентств занятости, размещается на официальном веб-сайте Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан.

 

Статья  22.Порядок включения юридического лица в Реестр частных агентств занятости

Для включения в Реестр частных агентств занятости юридическое лицо представляет в Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан следующие документы:

заявление о включении в Реестр частных агентств занятости;

лицензию при осуществлении деятельности по трудо­устройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан;

копию платежного документа, подтверждающего внесение заявителем сбора за рассмотрение заявления в размере ­одной минимальной заработной платы.

В заявлении о включении в Реестр частных агентств занятости должны быть указаны:

наименование, местонахождение (почтовый адрес) и организационно-правовая форма юридического лица;

наименование обслуживающего банка, номер депозитного счета до востребования в банке;

фамилия, имя, отчество, паспортные данные руководителя заявителя;

виды услуг, которые заявитель намерен оказывать;

сведения о приеме на работу сотрудников по основному месту работы;

сведения о наличии в штате не менее двух работников, включая руководителя, имеющего высшее образование.

Требование от юридического лица представления документов, не предусмотренных настоящей статьей, не допускается.

Документы, необходимые для включения в Реестр частных агентств занятости, представляются юридическим лицом в Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении. Документы, представленные в электронной форме, подтверждаются электронной цифровой подписью руководителя юридического лица.

Представленные документы принимаются по описи, которая незамедлительно выдается (направляется) заявителю с отметкой о дате приема документов.

Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан в трехдневный срок рассматривает и сообщает заявителю о включении его в Реестр частных агентств занятости либо направляет мотивированный отказ.

В случае принятия решения об отказе во включении в Реестр частных агентств занятости уведомление об отказе выдается (направляется) заявителю в письменной форме с указанием конкретных причин отказа.

Заявитель, устранив указанные в уведомлении причины, может в течение тридцати календарных дней представить ­документы для повторного рассмотрения.

При повторном обращении в случае выявления факта ­неустранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа во включении в Реестр частных агентств занято­сти, повторное рассмотрение документов не осуществляется, а поданные документы подлежат возврату заявителю.

Отказ во включении в Реестр частных агентств занятости после устранения указанных в уведомлении причин, послуживших основанием для отказа, не допускается.

Не допускается оказание услуг, предусмотренных настоящим Законом, юридическими лицами, не включенными в ­Реестр частных агентств занятости.

 

Статья  23.Выдача лицензии на осуществление деятельности по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан

Деятельность по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан, осуществляется на основании лицензии.

Лицензия выдается Министерством занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан на неограниченный срок.

Лицензионными требованиями и условиями осуществления деятельности по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан, являются:

обязательное соблюдение законодательства о труде и миграции;

осуществление исключительно деятельности, предусмотренной настоящим Законом;

наличие в штате не менее двух работников, включая руководителя, имеющего высшее образование;

получение работниками юридического лица квалифика­ционного сертификата не менее одного раза в три года в порядке, установленном лицензирующим органом;

создание необходимых условий для осуществления данной деятельности, включая наличие собственного или арендованного помещения, использование соответствующей материально-технической базы, других технических средств;

резервирование соискателем лицензии в Фонде поддержки и защиты прав и интересов граждан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом, при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан средств в размере пятидесяти тысяч долларов США.

Порядок лицензирования деятельности по трудоустройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан, определяется Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

 

Статья 24. Учет и отчетность частного агентства занятости

Частные агентства занятости ведут учет и отчетность. ­Отчетность по выбору частного агентства занятости может ­составляться на бумажном носителе и (или) в электронной форме. Отчетность частного агентства занятости, представленная в электронной форме, подтверждается электронной цифровой подписью руководителя частного агентства занятости. Государство стимулирует ведение частными агентствами занятости учета в электронном виде путем распространения на льготных условиях или бесплатно программного обеспечения.

Частное агентство занятости представляет отчетность только в органы государственной статистики и органы государственной налоговой службы, а также сведения о своей деятельности в Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан.

Государственным органам запрещается устанавливать для частных агентств занятости дополнительные виды отчетности, не предусмотренные законом.

 

Статья  25.Взаимодействие частных агентств занятости с государственными органами и иными организациями

Частные агентства занятости в целях оказания услуг в сфере трудоустройства населения осуществляют взаимодействие с государственными органами и иными организациями.

Государственные органы и иные организации взаимодействуют с частными агентствами занятости и оказывают им содействие по следующим направлениям:

привлечение к участию в конкурсах на получение государственного заказа по подготовке кадров, обладающих профессиями и квалификациями, востребованными отраслями экономики, а также оказанию других услуг в сфере трудоустройства населения;

по запросам частных агентств занятости предоставление данных о вакантных и создаваемых рабочих местах, а также о лицах, ищущих работу;

привлечение к реализации программ и проектов, направленных на обеспечение занятости населения, в том числе за рубежом;

развитие государственно-частного партнерства в сфере трудоустройства населения;

совместная подготовка и проведение информационных кампаний, конференций, симпозиумов, семинаров в сфере трудоустройства населения.

 

Статья  26.  Объединения частных агентств занятости

Частные агентства занятости в целях представления и защиты общих интересов имеют право создавать объединения частных агентств занятости.

 

Статья 27.Государственное стимулирование частных агентств занятости

Государственное стимулирование частных агентств занятости осуществляется путем:

разработки и реализации комплекса мер по созданию для них благоприятных условий, укреплению их материально-технической базы;

принятия мер по расширению их участия в реализации программ и проектов в области трудоустройства и занятости населения;

обеспечения их правовой, экономической, статистической, производственно-технологической, научно-технической и иной информацией, необходимой для их эффективной деятельности;

установления в сфере трудоустройства льгот и преференций по налогам, другим обязательным платежам и тарифам;

содействия в подготовке, переподготовке и повышении квалификации работников частных агентств занятости.

Государственное стимулирование частных агентств занятости может осуществляться и иными способами в соответствии с законодательством.

 

Статья  28.  Ликвидация частного агентства занятости

Ликвидация частного агентства занятости осуществляется по решению его учредителей или его органа, уполномоченного на то учредительными документами, либо по решению суда.

При ликвидации частного агентства занятости высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов.

Частное агентство занятости считается ликвидированным после внесения записи о ликвидации в соответствующий государственный реестр регистрирующего органа с уведомлением Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан.

 

Статья  29.Обеспечение исполнения, доведения, разъяснения сути и значения настоящего Закона

Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан и другим заинтересованным организациям обеспечить исполнение, доведение до исполнителей и разъяснение среди населения сути и значения настоящего Закона. 

Статья 30.Внесение дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан

1. Внести в Закон Республики Узбекистан от 13 января 1992 года № 510–XII «О занятости населения» (в редакции Закона Республики Узбекистан от 1 мая 1998 года № 616–I) (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1998 г., № 5–6, ст. 97; 1999 г., № 1, ст. 20, № 5, ст. 124, № 9, ст. 229; 2000 г., № 5–6, ст. 153; 2001 г., № 5, ст. 89; Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2006 г., № 6, ст. 260; 2009 г., № 12, ст. 470; 2013 г., № 10, ст. 263; 2014 г., № 1, ст. 2; 2016 г., № 12, ст. 383) следующие дополнения:

1) часть вторую статьи 10 после слов «через бесплатное посредничество органов по труду» дополнить словами «а также посредством услуг частных агентств занятости»;

2) часть вторую статьи 13 после слов «Агентством по внешней трудовой миграции» дополнить словами «и частными агентствами занятости»;

3) дополнить статьей 18следующего содержания:

 

«Статья 181.Участие частных агентств занятости в содействии занятости населения

Частные агентства занятости содействуют реализации ­государственной политики занятости путем оказания сле­дующих видов услуг:

подбор работы лицам, ищущим работу на территории ­Республики Узбекистан;

подбор кадров для работодателей;

трудоустройство лиц, ищущих работу за пределами ­Республики Узбекистан;

информационные и консультационные услуги в сфере ­трудоустройства».

2. Часть вторую статьи 57 Трудового кодекса Респуб­лики Узбекистан, утвержденного Законом Республики Узбекистан от 21 декабря 1995 года № 161–I (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 1996 г., приложение к № 1; 1997 г., № 2, ст. 65; 1998 г., № 5–6, ст. 102, № 9, ст. 181; 1999 г., № 1, ст. 20, № 5, ст.ст. 112, 124, № 9, ст. 229; 2001 г., № 5, ст. 89, № 9–10, ст. 182; 2002 г., № 1, ст. 20, № 9, ст. 165; Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2005 г., № 9, ст. 312; 2009 г., № 12, ст.ст. 470, 471; 2010 г., № 12, ст. 472; 2012 г., № 9/1, ст. 238; 2013 г., № 4, ст. 98, № 10, ст. 263; 2014 г., № 1, ст. 2; 2015 г., № 8, ст. 312; 2016 г., № 4, ст. 125, № 12, ст. 383; 2017 г., № 9, ст. 510, № 10, ст. 605; 2018 г., № 1, ст. 1, № 4, ст. 224), после слов «через бесплатное посредничество органов по труду» дополнить словами «а также посредством услуг частных агентств занятости».

3. Приложение №  1 к Постановлению Олий Мажлиса Республики Узбекистан от 12 мая 2001 года № 222–II «О Перечне видов деятельности, на осуществление которых требуются лицензии» (Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2002 г., № 6–7, ст. 105; 2003 г., № 1, ст. 8; Ведомости палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, 2006 г., № 4, ст. 154; 2007 г., № 7, ст. 323, № 9, ст. 416; 2009 г., № 9, ст. 330; 2010 г., № 9, ст.ст. 335, 341, № 12, ст. 470; 2011 г., № 12/2, ст. 364; 2012 г., № 4, ст. 105, № 12, ст. 336; 2013 г., № 4, ст. 98; 2014 г., № 12, ст. 343; 2018 г., № 1, ст.ст. 1, 4) дополнить абзацем следующего содержания:

«Деятельность частных агентств занятости по трудо­устройству лиц, ищущих работу за пределами Республики Узбекистан».

 

Статья 31. Разрешение споров

Споры, связанные с деятельностью частных агентств занятости, разрешаются в порядке, установленном законодательством.

 

Статья 32.Ответственность за нарушение законодательства о частных агентствах занятости

Лица, виновные в нарушении законодательства о частных агентствах занятости, несут ответственность в установленном порядке.

 

Статья  33.Приведение нормативно-правовых актов в соответствие с настоящим Законом

Кабинету Министров Республики Узбекистан:

привести решения правительства в соответствие с настоя­щим Законом;

обеспечить пересмотр и отмену органами государственного управления их нормативно-правовых актов, противоречащих настоящему Закону.

 

Статья  34.  Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Президент Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев

город Ташкент,16 октября 2018 года

№ ЗРУ–501


Комментарии

Комментариев пока нет.