Как народные избранники оценили информацию Министерства по поддержке махалли и семьи?

16:22 20 Октябрь 2021 Политика
558 0

Фото: пресс-служба Законодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан

Комитетом Законодательной палаты Олий Мажлиса по демократическим институтам, негосударственным организациям и органам самоуправления граждан заслушана информация Министерства по поддержке махалли и семьи о степени рассмотрения вопросов, поднятых в обращениях физических и юридических лиц.

В ходе мероприятия отмечено, что в последние годы министерство действует над налаживанием прямой связи с населением, повышением эффективности работы с обращениями физических и юридических лиц, созданием качественно новой системы функционирования с обращениями.

За прошедший период текущего года в министерство поступило в общей сложности 59 960 обращений от физических и юридических лиц. При анализе в разрезе регионов относительно наибольшее количество обращений населения приходится на Кашкадарьинскую (7 984 ед.), Сурхандарьинскую (6 953 ед.), Самаркандскую (5 346 ед.), Ферганскую (4 731 ед.), Ташкентскую область (4 302 ед.), Андижанскую (4 095 ед.), Наманганскую область (3 588 ед.), город Ташкент (3 106 ед.), Бухарскую (2 421 ед.), Джизакскую (2 359 ед.), Сырдарьинскую, Навоийскую, Хорезмскую области и Республики Каракалпакстан (более 2,2 тыс.).

Также за 8 месяцев 2021 года удовлетворено 79 процентов обращений физических и юридических лиц, даны разъяснения — 18 процентов, отклонено — 1 процент, не рассмотрены — 0,5 процента, направлено в соответствующие организации 1 009 обращений.

Как подчеркивалось, усилен контроль за приемом представителей физических и юридических лиц, обратившихся в Министерство, ответственными должностными лицами, своевременное рассмотрение их обращений в соответствии с требованиями закона.

В ходе заседания также констатировано, что сотрудники министерства выезжают на места и находят решения по обращениям населения. В частности, в рамках этого процесса руководство и сотрудники министерства приняли более 5 500 граждан, 3 800 обращений решены на месте, 1 700 обращений направлены в профильные организации и ведомства.

На мероприятии депутаты внесли предложения и рекомендации по дальнейшему усилению контроля за качеством исполнения обращений физических и юридических лиц, поступающих в министерство и территориальные подразделения в установленные сроки.

Рекомендуем

Комментарии

Комментариев пока нет.