Впервые в Ташкенте прошла выставка Tashkent Travel Mart в формате В2В

17:53 15 Апрель 2019 Общество
251 0

Фото: "Новости Узбекистана"

Динамика развития туристической отрасли показывает устойчивый положительный характер. Активно развиваются все направления, включая выездной туризм. Ожидается, что дополнительный толчок даст организованная 15 апреля выставка Tashkent Travel Mart в формате В2В.

Выставка в таком формате состоялась впервые, но вызвала большой интерес и собрала около 100 туристских организаций, фокусирующих свою деятельность в этой сфере. Активное участие приняли туроператоры из Азербайджана, Греции, Грузии, Испании, Италии, России, ОАЭ, Швейцарии, Южной Кореи и других стран мира, сообщают «Новости Узбекистана».

Возросший интерес к турпотенциалу республики подкрепляется положительной статистикой. К примеру, количество туристов из США выросло в 8 раз, почти в три раза выросло число путешественников из Италии, более чем в два раза из Великобритании, Израиля, Германии, Сингапура и Франции.

Все большую популярность приобретает паломнический туризм. В этом направлении отмечается рост туристов из Индонезии (181%) и Малайзии (168%).

Формат В2В удобен тем, что имеет возможность целенаправленно презентовать свои возможности, познакомиться с многочисленными представителями индустрии туризма, получить информацию о новых туркомпаниях и услугах, наладить успешные партнерские отношения. Редко можно увидеть на мероприятиях в сфере туризма клиники, оказывающие услуги по медицинскому страхованию, как например, Ташкентская международная клиника. 

Интерес к выставке со стороны туркомпаний, авиаперевозчиков, гостиничного бизнеса и других компаний, говорит об интересе к индустрии туризма Узбекистана в целом. 

Динамичный рост туристической отрасли характеризуется различными факторами. «Узбекистан стал более привлекательным как вследствие самих историко-архитектурных и культурных объектов, так и вследствие мощной пиар кампании, а также улучшения условий для предпринимателей, работающих в туриндустрии» - прокомментировала генеральный директор компании «АЭРОТУР» из Санкт-Петербурга Надежда Кошненкова турпотенциал республики.

Однако для увеличения турпотока многое зависит от партнерского взаимодействия на взаимовыгодной основе бизнес-структур двух стран. В этом контексте Надежда Кошненкова добавила: «Мы привыкли работать под клиента и создавать приемлемые условия для них, но иногда нам трудно работать с узбекскими туроператорами – нет гибкости в тарифной политике».

Выставка Tashkent Travel Mart в формате В2В проводилась впервые, тем не менее, она оказалась удобной тем, что создаёт благоприятные условия переговорному процессу для заинтересованных лиц и позволяет более детально обсудить все нюансы взаимного сотрудничества. 

Больше новостей на нашем Telegram канале@ns_uz


Комментарии

Комментариев пока нет.


Популярное

Afisha

"Цветы России" на площадях Ташкента

Фестиваль станет ярким событием культурной жизни Ташкента и покажет важность детского искусства, ориентированного на семейную аудиторию

27 Март 2019