На шахтах Ангренского месторождения - новые БЕЛАЗы

15:15 02 Август 2019 Экономика
208 0

Фото: информационно--аналитический медиа центр АО "Узбекистон Темир Йуллари"

Во  исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 7 марта 2019 года № ПП-4234 «О мерах по повышению эффективности управления акционерным обществом «Узбекуголь»», совершенствования системы добычи угля, доставки качественной продукции населению АО «Узбекуголь» было ввезено 15 единиц большегрузной техники марки «БЕЛАЗ-75131». 

Специальную карьерную технику планируется использовать на шахтах в  Ангренском месторождении. Для сборки габаритной техники были созданы 2 рабочие группы из числа белорусских и отечественных специалистов. 

«БЕЛАЗ-75131» оснащен новейшим двигателем Cummins CTA50-C, способным выдержать нагрузку в 130-136 тонн. Рулевое колесо работает на основе гидравлического управления. Чистый вес (брутто) крупной техники составляет 107 100 тонн. Размеры каждой шины 33.00-51; 33.00R51; 36/90-51. Высота этих машин составляет 5900 (±80см), длина 12050 (±100см). Объем топливного бака составляет 1900 литров. Эта тяжёлая грузовая техника оснащена четырьмя видеокамерами, которые одновременно передают изображение округи водителю, что гарантирует обзор и контроль в передвижении.

До сегодняшнего дня в ведениие АО “Узбекуголь” находилась техника производства ОАО «БЕЛАЗ» с грузоподъемностью 30, 45 и 110 тонн. Теперь же, новая техника имеет грузоподъёмность в 136 тонн, сообщает информационно-аналитический медиа центр АО "Узбекистон темир йуллари".

Согласно договору, заключенному с ОАО «БЕЛАЗ», планируется ввоз еще 8 таких крупных грузовых автомобилей.

Для справки: Огромные карьерные самосвалы «БЕЛАЗ» производят на заводе в Жодино, в 60 км от Минска. Там машину собирают, проверяют и снова разбирают для доставки покупателю в карьер. К примеру, в разобранном виде 130-тонная машина занимает три железнодорожные платформы. В карьере под руководством специалистов с завода машину собирают снова. Каждый такой комплект в виде отдельных агрегатов представляет собой шасси с двигателем, кабину, палубы, мотор-колеса и кузов, состоящий из трех частей. Например, для сборки «БЕЛАЗ»а требуется не более 5 дней, еще 3 – 4 дня уходит на сварку кузова. Через 8 – 10 дней полностью собранный и отлаженный самосвал отправляется на работу. Новые машины обязательно проходят обкатку. «БЕЛАЗ» с 80%-ной загрузкой должен работать безостановочно в течение 100 машино-часов.

Больше новостей на нашем Telegram канале@ns_uz


Комментарии

Комментариев пока нет.


Популярное

Afisha

"Цветы России" на площадях Ташкента

Фестиваль станет ярким событием культурной жизни Ташкента и покажет важность детского искусства, ориентированного на семейную аудиторию

27 Март 2019