АО «Узбекэнерго» начало принимать обращения граждан через мессенджер «Telegram»

14:40 03 Декабрь 2018 Общество
972 0

В последнее время много "камней" от населения были направлены в адрес АО "Узбекэнерго" и акционерное общество оперативно принимает меры для исправления этой ситуации, сооббщают в пресс-службе общества.

Акционерное общество «Узбекэнерго» принимается за упрощение открытого диалога с народом.

Теперь население может направлять свои обращения в мессенджере «Telegram» через канал «O'zbekenergo» AJ bilan muloqot».

"Отправленные обращения будут изучены лично под председательством правления общества, на них будут даны ответы и проблемы будут решены в кратчайшие сроки, - пишет пресс-служба акционерного общества. 

 Больше новостей на нашем Telegram канале@ns_uz  


Комментарии

Комментариев пока нет.