4 153 обращения за 12 дней поступило в сall-центр «GM Uzbekistan»

12:42 14 Сентябрь 2018 Экономика
139 0

Стремительно растет количество входящих звонков в сall-центр «GM Uzbekistan». 

АО «GM Uzbekistan» передало свой call-центр на аутсорс, нововведение сработало, и теперь компания проводит ежедневный анализ звонков. Так, с 30 августа по 10 сентября call-центром (71-141-77-77) компании было обработано 4 153 входящих звонка. Как показал анализ обращений клиентов, больше всего людей интересуют сроки поставки автомобилей и очередность, наличие автомобилей в ¬автосалонах, а также порядок оформления заявки. 

Благодаря услугам сall-центра по вопросам покупки автомобиля обращаться можно семь дней в неделю до 20.00.
 


Комментарии

Комментариев пока нет.